Andrey Kotlyarov ///// Андрей котляров

События

То, что привело к впечатлениям
Которые привели к СМ-медитациям
То, что мы ждём
и то, что закончилось, но продолжает случаться
снова и снова
внутри.
Close
Я жду Вашего вопроса....
Ваша электропочта?
Как к Вам обращаться?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
События как источники СМ-медитаций
Каких событий мы ждём?
Какие события рождают СМ-медитации?
Здесь - самое важное.
Без лайфхаков, как и принято на сайте.
1
Перевоплощения навсегда
Театр
Коляда
Серебренников
Гинкас
Белякович
2
Звуки навсегда
Музыка
Бах
Моцарт
Бетховен
Рахманинов
3
Образы навсегда
Музыка
Рембрандт
Пикассо
Ван Гог
Шагал
4
Слова навсегда
Книги
Маркес
Пушкин
Булгаков
Чехов
Всегда внутри
Всегда сейчас
То, что в центре внимания - прямо сейчас, независимо от того, где это находится на временной линии. Ведь когда это событие случается, время и пространство перестают существовать.
Театр навсегда
Театр - способ странствий по тем местам души, которые покрылись со временем рубцовой тканью. Это особенный, древний хирургический инструмент для проникновения в такие джунгли, которые не очень то и хочется посещать. Такие вот внутренние Сомали.
И театр для них - одновременно ранорасширитель и зонд для пункций.

Театр умеет касаться мест, которые обычно ржавеют в безвестности. Его продукт - переживание, вынесенное из под иллюзий, воспоминаний и прочих кладовых внутреннего мира на сцену.

Игра, которая перестает быть развлечением. Хороший спектакль - путешествие, которое не забыть никогда.
Николай Коляда
Человек, который своим творчеством создает особый, уникальный мир, отдельную реальность. Она срывает зачерствевшие корки с души, позволяет снова обнаружить свои заснувшие чувства и ожить. А ещё Коляда лучше всех доказывает - контакт между тем, что происходит в простых бытовых событиях, вещах, переживаниях и Богом никуда не исчезает. Он всегда есть. Достаточно открыть сердце. И он умеет это сделать лучше всех. Любимый режиссер. Любимый театр.

Лучших спектаклей у Коляды легко можно назвать и 5, и 10, и 15. Порядок выбран случайно.
1. Гамлет
2. Вишневый сад
3. Маскарад
4. Двенадцать стульев
5. Оптимистическая трагедия
6. Иван Федорович Шпонька и его тетушка
7. Борис Годунов
8. Женитьба
9.Клаустрофобия
10 Ревизор
11. Трамвай "Желание"
12. Все остальные спектакли (это не шутка).
Кирилл Серебрянников
Человек, который имеет столько силы, смысла, воплощенного в талант, что рядом с ним волнуются и люди, и целые государства. К сожалению ни те, ни другие не могут быть совершенны в своих реакциях. Кирилл Семенович подарил нам гениальные спектакли и возможность жить в одно время с ним, проявляя себя либо равнодушными, либо живыми, либо отдающими дань таланту, либо жаждущими расправы над непокорным гением.

Лучшие спектакли
1. Сон в летнюю ночь
2. Кому на Руси жить хорошо
3. Мертвые души
4. Маленькие трагедии
5. Обыкновенная история

Константин Богомолов
Человек, одновременно создающий гениальные и безвкусные вещи. И то, и другое он делает одинаково легко, презрительно, демонстрируя интеллект, породу и чувство юмора. Получается одинаково мерзко. Относиться к Богомолову и его продуктам безразлично нельзя. И потерять в него веру невозможно. Вдруг он снова станет проводником?

Из живых спектаклей достойны просмотра:
1. Карамазовы
2. Слава
3. Идеальный муж. Комедия
Кама Гинкас
Я не знаю, можно ли сказать, что Кама Гинкас самый честный и смелый человек, не тратящий время на игру с истиной. Я не знаю, можно ли сказать, что Гинкас самый беспощадный режиссер, не тратящий время на увеселения, шалости, украшения. Я не знаю, можно ли назвать путь Гинкаса к сердцу и истине самым быстрым и болезненным, самым точным и глубоким. Но я уверен в одном – никто не делает то, что делает Кама Гинкас так же отрезвляюще безжалостно и милосердно, сострадательно, исчерпывающе. Любимый хирург театра, спаситель и реаниматор Души.

Любимые живые спектакли
1. К.И. из Преступления
2. Скрипка Ротшильда
3. Пушкин. Дуэль. Смерть.
Валерий Белякович
Гений из подмосковных окраин и театральных подвалов, Валерий Романович Белякович всю свою жизнь умел показывать гениальность и пошлость, ясность и заблуждение, мечту и обман. И делал он это всегда бесстрашно, отдаваясь целиком, не щадя никого, в том числе и себя. Получил столько справедливых восторгов и обвинений, признаний и упреков, любви и ненависти, сколько никто живой не сможет в себя вместить. Сочетал несочетаемое, не хотел последователей и учеников, но оставил память, надежду и, все равно, любовь. Подарил нам, как и огромному количеству других людей переживание того, что есть настоящий театр и что есть смертельная ошибка. В памяти, в сердце, в жизни навсегда.

Лучшие из живых спектаклей, сохранившие Дух Мастера:
1. Мастер и Маргарита
2. Дракула
3. Куклы
Музыка навсегда
Музыка увереннее, нежнее и ближе всех транспортных средств позволяет совершить путешествие к Богу.

Или к тому, что человек, попавший под её магию, понимает под Богом.
Каким видом транспорта воспользоваться, как далеко путешествовать, с какими впечатлениями вернуться - здесь, как и всегда все во власти самого путешественника.

Музыка предлагает всё, мы берем то, что соответствует размеру имеющейся тары.
Бах
Музыка, как переживание пути к Богу. В условиях, когда монотонный, съедающий всё и вся быт и проза выживания в размеренной, пунктуальной Германии должны пропитать тебя насквозь... Они привыкли растворять всё. Они умеют делать это со всеми. Они проглотят любой всплеск, бунт, их не удивит революция. Они могут растворить всё. Кроме Бога, если ты слышишь его у себя внутри. В таком случае ты просто открываешь другим возможность коснуться этого. Даже если то, что ты делаешь вспомнят и признают только через сто лет после твоей смерти. Ты будешь открываться, потому что невыносимо молчать. А всё остальное вокруг - вообще ерунда. Это Бах.
Моцарт
Музыка, как преодоление смерти. Когда ты точно знаешь, как ощущается смерть в каждом движении, вдохе, в твоей тени и в ритме жизни. Смерть касается тебя там, где ты чувствуешь прикосновение жизни. Но в тебе звучит музыка и у тебя нет выбора - ты ею делишься с другими, чтобы не умереть самому. Это Моцарт.
Рахманинов
Русский Бах. Музыка Рахманинова - поток, наполняющий внутреннее пространство, приносящий осознание его бесконечности, преодолевающий границы мелодичной красотой. А ещё это очень русская, просторная, бесконечная, наполняющая дыхание мелодия. Это Рахманинов.
Прокофьев
Музыка, как эстетические наблюдения реальности. Набоков в нотах. Когда возникает умозаключение, что мысли не могут звучать, играть и объединять с Богом так, как это доступно для переживаний... достаточно услышать Прокофьева. И мир музыки растворит еще одно ограничение. Вместит в него не только чувства, но и мысли. И станет еще больше. Это Прокофьев.
Шостакович
Музыка сосуществования со страхом, большим, чем ты. Когда страх - это вселенная, а ты - человек. Когда твой ужас перед беспощадной и могущественной силой, настолько касается бесконечности, что начинает звучать музыкой. И касаться другого человека. Знакомить его с тем, что пространство больше страха, но страх тоже есть в пространстве. Это Шостакович.
Живопись навсегда
Картина, как известно, это окно в мир. Это приглашение к путешествию в реальность, которую проживал автор в период её создания.

Чем это может быть ценно для нас?
Для того, кто с интересом начнет исследовать эту реальность и обнаружит в ней другие двери, ведущие к самому себе, не нужен никакой ответ о ценности живописи.

Живопись не имеет цены.
Как и любые впечатления настоящего.
Марсель Дюшан
Главный художник 20 века, который и не художник вовсе. Автор самого знаменитого произведения, которое не было выставлено ни разу. Человек, вывернувший искусство наизнанку и создавший его заново "ходом конём".
Тот, кто действительно разрешил всё.
Энди Уорхолл
Гений демонстрации отсутствия. Исследователь славы, остающийся одиноким и неизвестным. Главный мастер парадоксов, основатель почти всего, что произошло и происходит в искусстве после него.
Пабло Пикассо
Травма взгляда
Амадео Модильяни
Взгляд в пустоту через музыку линий
Хаим Сутин
Качающийся мир
Рембрандт
Игра света и тьмы
Эль Греко
Уже не здесь, ещё не там
Ван Гог
Крик и скрежет цвета...
Шагал
Полеты - не только во сне
Клод Монэ
Изменение, растворяющее форму.
Бэкон
Проекция боли и одиночества
Книги навсегда
Когда слова становятся предложениями, у них есть шанс выйти за пределы, в которые они заключены своим смыслом.

Когда истории выходят за рамки пересказа событий, у них есть шанс коснуться сил, которые стоят за событиями.
Ради выхода за известные смыслы кажется пишут и читают книги.

Ради касаний, за пределами событий, кажется пишут и читают книги.

Всегда. И еще много зачем. Что больше - книги или музыка? А есть ли вопрос глупее?
Пушкин
Главный мастер русского слова, который капризно играя с судьбой, признанием, смертью, гениальностью сумел рассказать всё обо всем. А еще Пушкин невесом и прозрачен,хотя и размером больше вселенной.
Габриель Гарсиа Маркес
Магия пространства и времени, выходящая за пределы жизни, события, мысли, взгляда, чувства, слова - и одного человека, и поколения, и пылинки, пролетающей через солнечный луч. А ещё у Маркеса слова звучат как музыка.
Михаил Булгаков
Главный специалист по заглядыванию в глаза темной стороне бесконечности. А ещё Булгаков умеет смеяться и играть словами. Так, что становится смешно и страшно - как и должно стать на пороге вечности.
Из впечатлений, родившихся в событиях, о которых Вы читали, родились события, которые я предлагаю Вам. Чтобы передать свои впечатления.

Андрей Котляров
Автор сайта
© 2019 All Rights Reserves